Наталья Семёнова
Эксперт в области моды и модного бизнеса
Кейсы
направления работы
Что такое аналитика моды
Аналитика моды — процесс поиска, выявления и установления тенденций на основе социальных явлений в обществе.

Аналитик моды знает, что будет в тренде на несколько лет вперед, поэтому может эффективно выстраивать стратегию развития бизнеса, что позволяет ему создавать экономически выгодные проекты.
Что такое дизайн эмоций
Дизайн эмоций — процесс выстраивания коммуникации между брендом и его ЦА, с целью получения прогнозируемого отклика.

Дизайн эмоций применяется на каждом канале восприятия (текст, визуал, интерьер и т. д.) и помогает бренду эффективно влиять на аудиторию.
Ивенты
  • Fashion-мероприятия
  • Форумы
  • Недели моды
  • Круглые столы
  • Презентации брендов
  • Клиентские дни
Концепции
  • Fashion-бренды
  • Личности
  • Мероприятия
  • Имидж-фотосессии
  • Проморолики
Диджитал
Ивенты
  • Fashion-мероприятия
  • Форумы
  • Недели моды
  • Круглые столы
  • Презентации брендов
  • Клиентские дни
Концепции
  • Fashion-бренды
  • Личности
  • Мероприятия
  • Имидж-фотосессии
  • Проморолики
Диджитал
Ивенты и продакшн
Крупные проекты за последние 5 лет
ФОРУМ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ FASHION
2021
Форум — это площадка для обмена опытом между предпринимателями, осуществляющими деятельность в креативных отраслях и в сфере моды, обсуждения и подведения итогов 2021 года — Года креативных индустрий, а также планирования перспективных проектов на следующий год.

Что сделано:
  1. Разработка и реализация концепции мероприятий
  2. Разработка и реализация программы форума
  3. Привлечение партнеров
  4. Привлечение и работа со спикерами
  5. Привлечение и работа с участниками
О мероприятии
ИННОВАЦИИ И МОДА
2021
Открытый диалог представителей креативного сообщества в сфере моды

Что сделано:
  1. Разработка и реализация концепции мероприятий
  2. Разработка и создание визуала и оформления
  3. Разработка и реализация программы сессии
  4. Привлечение и работа со спикерами
  5. Привлечение и работа с участниками
irim.ru/increa
MEGA START-UP
2021
Финал конкурса для представителей fashion-индустрии совместно с МЕГА Екатеринбург и Фондом поддержки предпринимателей

Что сделано:
  1. Разработка и реализация концепции мероприятия
  2. Проведение конкурса для дизайнеров одежды
  3. Реализация fashion-показа в МЕГЕ Привлечение партнеров
о конкурсе
MEGA START-UP
2021
Финал конкурса для представителей fashion-индустрии совместно с МЕГА Екатеринбург и Фондом поддержки предпринимателей

Что сделано:
  1. Разработка и реализация концепции мероприятия
  2. Проведение конкурса для дизайнеров одежды
  3. Реализация fashion-показа в МЕГЕ
  4. Привлечение партнеров
о конкурсе
НЕДЕЛЯ МОДЫ ЕКАТЕРИНБУРГ
2020 / 2021

НЕДЕЛЯ МОДЫ в Екатеринбурге — ГЛАВНОЕ FASHION событие Урало-Сибирского региона

Что сделано:

  1. Разработка деловой программы
  2. Привлечение fashion-экспертов России
  3. Привлечение партнеров
  4. Привлечение зрителей
неделямодывекатеринбурге.рф
Fashion & Future & Force
2018 / 2019

Стратегическая сессия для креативной индустрии — проект, направленный на диалог между участниками модной индустрии, с целью решения общих проблем развития рынка.

Что сделано:

  1. Разработка и реализация концепции мероприятий
  2. Разработка сайта мероприятия
  3. Разработка и реализация программы сессии
  4. Работа со спикерами
  5. Привлечение партнеров
Сайт стратегической сессии

Концепции и разработка
персональные и корпоративные бренды, промо ролики
ТОЧКА ДЕМО
2021
Разработка стиля спикеров для Большого Демо банка «Точка»

Что сделано:
  1. Разработка концепции стиля
  2. Реализация стилистики в ролике
ТРЕНД-ЗОНА
2021
Разработка и оформление тренд-зоны в рамках Международной выставки обуви и кожгалантереи SHOESSTAR-Урал

Что сделано:
  1. Разработка и реализация концепции и стилистики трен-зоны
О проекте
Ателье 23.05
2021
Работа с реконцептом бренда

Что сделано:
  1. Аудит бренда и позиционирования
  2. Разработка стратегии развития
  3. Разработка и реализация новой концепции бренда
О бренде
Ателье 23.05
2021
Работа с реконцептом бренда

Что сделано:
  1. Аудит бренда и позиционирования
  2. Разработка стратегии развития
  3. Разработка и реализация новой концепции бренда
О бренде
MEGA START-UP
2021

Первая на Урале торговая STARTUP-площадка, открытая в МЕГА Екатеринбург для предпринимателей на условиях господдержки.

Что сделано:

  1. Разработка и реализация концепции роликов участников MEGA START-UP
  2. Разработка и реализация стилистики роликов
О проекте
CHRISTMAS SHOP
2021

Первая на Урале торговая STARTUP-площадка, открытая в МЕГА Екатеринбург для предпринимателей на условиях господдержки.

Что сделано:

  1. Разработка и реализация концепции роликов участников Christmas shop
  2. Разработка и реализация стилистики роликов
О проекте
РОЛИК ДЛЯ МЕГИ
2021
Корпоративный ролик о сотрудниках МЕГА Екатеринбург

Что сделано:
  1. Разработка и реализация концепции ролика
  2. Разработка и реализация стилистики ролика
MICHEL KATANA. Москва
2021
Разработка реконцепции бренда

Что сделано:
  1. Разработка и реализация новой концепции бренда
  2. Разработка Tone of voice бренда
  3. Разработка и сопровождение визуальных коммуникаций бренда
  4. Разработка и реализация ассортиментной матрицы новых продуктов
  5. Продвижение бренда в коллаборациях с художниками и амбассадорами
О бренде
MICHEL KATANA. Москва
2021
Разработка реконцепции бренда

Что сделано:
  1. Разработка и реализация новой концепции бренда
  2. Разработка Tone of voice бренда
  3. Разработка и сопровождение визуальных коммуникаций бренда
  4. Разработка и реализациия ассортиментной матрицы новых продуктов
  5. Продвижение бренда в коллаборациях с художниками и амбассадорами
О бренде
ТОЧКА ДЕМО
2020
Разработка стиля спикеров для Большого Демо банка «Точка»

Что сделано:
  1. Разработка концепции стиля
  2. Реализация стилистики в ролике
NAKA DRESS. Челябинск
2019

Работа с открытием бренда одежды.

Что сделано:

  1. Разработка концепции бренда
  2. Разработка и реализация концепции и стилистики промо ролика
О проекте
IKA KIDS. Челябинск
2019

Работа с открытием бренда одежды.

Что сделано:

  1. Разработка концепции бренда
  2. Разработка и реализация концепции и стилистики промо ролика
О проекте
ГАЛАМАРТ
2018

Разработка личных брендов для участников проекта Галамарта.

Что сделано:

  1. Разработка концепции личных брендов участников
  2. Разработка и реализация концепции и стилистики промо ролика

Разработка программ и диджитал
круглые столы, форумы, обучение
ДИЗАЙНЕР ЭМОЦИЙ
2021
Экономика эмоций — это новая реальность, которая определяет новые ценности у потребителя.

Персональный бренд или бренд компании обязан делиться чувствами и эмоциями со своими клиентами и гостями, чтобы формировать новые ценности и быть эффективными на рынке.

Что сделано:
  1. Разработка технологии создания креативного продукта
  2. Разработка программы обучения по Дизайну эмоций
  3. Запуск курса
ВШИС ДЗЕН
2020
Открытая платформа для Стилистов, Дизайнеров, Аналитиков моды.

Что сделано:
  1. Проведено два марафона по поддержке специалистов во время пандемии
  2. Привлечение спикерами крупных игроков рынка: Александр Рогов, Анна Глазкова, Анастасия Фисенко, Андрей Бурматиков (Фаберлик), Родион Мамонтов (создатель LEFORM) и другие
  3. Формирование сообщества специалистов
@vshis_zen
ВШИС ДЗЕН
2020
Открытая платформа для Стилистов, Дизайнеров, Аналитиков моды.

Что сделано:
  1. Проведено два марафона по поддержке специалистов во время пандемии
  2. Привлечение спикерами крупных игроков рынка: Александр Рогов, Анна Глазкова, Анастасия Фисенко, Андрей Бурматиков (Фаберлик), Родион Мамонтов (создатель LEFORM) и другие
  3. Формирование сообщества специалистов
@vshis_zen
АНАЛИТИКА МОДЫ
2017

Модный аналитик — специалист по выявлению, анализу и прогнозированию тенденций в современной fashion-индустрии.

Модный аналитик знает, что будет в тренде на несколько лет вперед, поэтому может эффективно выстраивать стратегию бизнеса, что позволяет ему создавать наиболее экономически выгодные проекты.

Метод создания креативного продукта основан на знании о том, откуда берутся тенденции, какие процессы в жизни людей на них влияют, и как с ними можно работать.

Что сделано:

  1. Разработка системы модного анализа
  2. Проектирование обучения для специалистов
  3. Запуск курса по аналитике

ВЫСШАЯ ШКОЛА ИМИДЖА И СТИЛЯ
2010
Школа основана в 2010 году и является самым крупным образовательным учреждением в сфере моды на Урале

@vsh_is