ИП Семёнова Наталья Константиновна
ИНН 742207835420
ОГРН 318665800027695
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №19854 от 19.11.2018
Публичная оферта
20.07 14
«Пикантная» изюминка рекламной кампании Givenchy
Постеры рекламной кампании Givenchy осень-зима
Рассматривая фотографии, сделанные известными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, улавливаешь игру контрастов, но изюминки концепция проявляется только при глубоком анализе.
По замыслу главного дизайнера Дома моды Givenchy Рикардо Тиши в рекламной кампании предстоящего сезона одновременно показана мужская и женская коллекция.
Кроме того, чтобы подчеркнуть свой замысел, Рикардо Тиши приглашает принять участие в рекламной кампании модель Lea T., которая является личным помощником дизайнера. В чем же особенность этой модели?
В прошлом она была мужчиной. «Она всегда была женственной, хрупкой и аристократичной» — говорит в интервью WWD Тиши. — «Она — часть моей семьи».
Возможно, через воплощение мужского и женского начала в одном лице, Рикардо Тиши представляет свой замысел.
Будет ли иметь успех рекламная кампании Givenchy — покажет время. Однако, уже сейчас многие люди высказывают свои чувства и впечатления по поводу идеи и концепции, заложенных в ней. Безусловно — смело, ярко и контрастно.
А вы как считаете?
Составлено по фотоматериалам сайта http://www.givenchy.com/.
Наталья Семёнова
При копировании материала ссылка на сайт www.nsemenova.ru обязательна.