15.09
12

Какой твой купальник и какая ты?

Вот и закончилось жаркое лето. Многие летом ездили в отпуск, поближе к морю и возможности погреться на песочке.

черное море, купальники 2010

И, конечно, поездка к морю ни у одной женщины не проходит без выбора купального костюма. И по окончанию лета хочется подвести некоторые итоги данной темы.

Выбор купальника — это особенно приятное занятие, ведь именно эта часть нашего гардероба одновременно является интимным и публичным.

Предлагаю вам ради интереса, прежде чем читать далее, ответить на такой вопрос — «Какой у вас купальник?».

А какие же купальники предпочитают россиянки в сезоне лето 2010, отдыхающие на курортах?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, решила провести небольшое исследование.

Я задала небольшому количеству людей (а если быть точной — 50 женщинам, в частности своим клиенткам) один вопрос — «Какой критерий при покупке купальника для вас является самым важным?»

Выборка была небольшая, однако результаты были интересными.

цвет купальника, цветовые предпочтения купальников 2010

Рис. №1. «Какой критерий при покупке купальника является для вас самым важным?»

Удивительно, что ответа — «мода» или «модные тенденции» не было вообще.

В общем, как не крути, а цвет является основным критерием выбора у большинства женщин. И не мудрено, ведь именно цветовые пятна самыми первыми вызывают у нас эмоциональный отклик.

Бывало ли у вас так, что, уезжая в отпуск, вы берете два купальника разного цвета и, например, надеваете на протяжении всего отдыха только один из них? Как вы думаете, почему?

Пытаясь ответить на этот вопрос и удовлетворить свое желание познания, я решила продолжить исследование и определить, какой же цвет наиболее популярен среди отдыхающих. Зафиксировав цвета купальников тех же 50 женщин, я получила следующие данные:

интересный цвет у купальника, купальники 2010

Рис. №2. «Цветовые предпочтения купальников у российских женщин в 2010 году»

Таким образом, мы можем увидеть, что лидирующее положение занимают черные купальники — 32%. И в принципе, в таких результатах нет ничего необычного.

черный купальник, купальник 2010 года

Если вспомнить символику цвета, то все становится понятно. Черным цветом мы обычно проявляем свою оппозицию этому миру, проводим границу между собой и остальными людьми. Если учитывать плотность людей на пляже, то мы при помощи черного цвета хотим более четко очертить свою территорию, а также защититься.

Второй по популярности идет голубая гамма. Она занимает 30%. И это также объяснимо. Голубой цвет — цвет мечты и романтики.

Многие женщины, даже будучи замужем, пребывают в отпуске на море в состоянии ожидания чего-то возвышенного и романтичного. Именно это они и пытаются донести своим предпочтением этому цвету.

На мое удивление, пестрая расцветка — всевозможные цветочки, геометрические рисунки и абстракции занимают третье место. Им отдало предпочтение 12% респондентов.

разноцветный купальник, купальники сезона лето 2010разноцветный купальник, купальники сезона лето 2010

Причем, хочу заметить, что данную расцветку выбирают либо женщины после 45, либо совсем молоденькие девушки до 20-22 лет. И тут вот, что интересно. Первой группе не хватает динамики, энергии и движения в жизни и именно этого они хотят восполнить выбором такой расцветки. Вторая же группа, зачастую, наоборот, переполнена еще неуравновешенной энергией. Именно эти два пограничные состояния вызывают желание надеть купальник именно такой расцветки.

Зеленая гамма — гамма спокойствия. Тут в меньшей степени присутствует полет мечты и желаний романтики, но есть очень большое чувство спокойствия или сильное желание обрести гармоничное состояние.

зеленый купальник

Этому цвету отдают предпочтение женщины среднего возраста — 30-40 лет. Они составили 8% от всех опрашиваемых.

Следующий по популярности идет розовый цвет. Ему отдали предпочтение 6% женщин.

розовый купальник

По символике этого цвета он отвечает за влюбленность и наивность в восприятии этого мира. Чаще всего такой цвет выбирают девушки до 25 лет.

Красный и оранжевый — цвета энергии, жизни и секса на удивление выбирает очень маленькое количество женщин.

красный купальник, купальники 2010, модные купальники

Возможно, это связано с тем, что отдых на море расслабляет и излишняя агрессивность, которой может поспособствовать данный цвет — не нужна.

Желтого также очень мало присутствует на пляже.

желтый купальник, модные купальник

Он является цветом общения и коммуникаций. Может быть, находясь среди такого большого количества людей, общаться не очень и хочется?

Цвет мыслительной загруженности — фиолетовый — редкое явление на пляже. Только одна девушка из 50 выбрала купальник такого цвета.

фиолетовый куальник, интересный купальник

Почему? Возможно, потому что на отдыхе вовсе не хочется грузить свой головной мозг разными мыслями так активно, как мы делаем это в обычно жизни.

Отдельным пунктом попадают такие расцветки купальников, как золотой, серебряный, бронзовый, белый и др. 4% респондентов выбирают именно такие цвета.

золотой купальник, модный купальникбелый купальник, модные купальники сезона 2010

Они символизируют роскошь, богатство и статус обладательницы.

Так какой у вас купальник?:)

Наталья Семёнова
При копировании материала ссылка на сайт www.nsemenova.ru обязательна.

Метки: купальники, тенденции 2010

Люди комментируют

Ольга @ 15.09.2010
люблю черный
никогда б не подумала, что цвет купальника что-то может рассказать
спасибо, Наташ!

Надя @ 14.10.2011
А у меня шоколадного цвета купальник. Это то же самое, что черный?

Vitoria @ 22.03.2012
Free knowledge like this doesn't just help, it protmoe democracy. Thank you.

Rey @ 05.01.2014
You have shed a ray of sunhnise into the forum. Thanks!

Sherline @ 11.02.2014
Free info like the apple is an of health insurance regence blue shield comparehealthinsur.com pet health insurance canada from this tree term life insurance quote bestlifeinsurpolicy.com life insurance depression Sinful? levitra faq heliomeds.com discount generic levitra knowledge.

Bertie @ 06.03.2014
No Matter How the areas are decided, QuotesChimp utilize their record-assembling capabilities to calculate the prices of vehicle insurance statements within each recognized area. The insurance market's abstract thought for this particular prices mechanics is the reality that many injuries happen inside a number of kilometers of where the car is garaged. Therefore, the corporations genuinely believe that areas supply an exact foundation for pinpointing their threat. And, as we observed in Section 2, the buying price of insurance is conditioned by the danger of reduction to the corporation.



Ваш комментарий

Все поля обязательны для заполнения.

Ваше имя:

E-mail:
не публикуется на сайте.
Хочу сказать:

комментарии, содержащие ссылки, публикуются после предварительной модерации.
Защита от роботов:
секретный код